Задача
Наше агентство уже сотрудничало с клиникой в 2015 году. Сейчас же к нам обратились с тем, чтобы разработать новый сайт и обеспечить дальнейшее продвижение в Интернете.
Что было сделано?
1. Разработка сайта
Лендинг, разработанный нами более, чем 7 лет назад, устарел и было принято решение разработать корпоративный сайт с подробным описанием всех услуг и адаптированностью под SEO.
Наша команда предложила несколько вариантов дизайн-концепта, ориентируясь на брендбук стоматологии. Кроме того, мы запросили качественные фотографии, так как пациенты нуждаются в наглядном доказательстве оснащенности медучреждения новейшим оборудованием и пр.
Что важно! «Делайт» – один из тех немногих клиентов, которые имеют в наличии снимки с фотосессии.
Рисунок 1. «Делайт» – цвета фирменного стиля
Рисунок 2. Блок «Врачи»
На первом экране был размещён видеоролик с призывом «Записаться на приём», что изначально мотивирует пользователя и устраняет необходимость самостоятельного поиска кнопки записи.
Рисунок 3. Первый экран на главной странице нового сайта
Далее, шла работа по созданию структуры сайта. Ориентируясь на запрос целевой аудитории, мы вынесли в основное меню такие разделы как «Услуги», «Цены» и «Врачи», подробно описав нюансы лечения и уровень квалификации специалистов. Стоит отметить, что наличие этих разделов сможет обеспечить более высокий трафик на сайт при SEO-продвижении.
Для повышения конверсии были размещены формы «Записаться на приём», «Заказать звонок», «Получить консультацию», «Запись на консультацию». Контактные данные, введённые пользователем, проходят автоматическую проверку до отправки формы, что устраняет проблему некорректного ввода.
Рисунок 4. Форма «Запись на консультацию»
Программирование происходило в CMS-системе WordPress с максимально удобной и простой административной панелью, зайдя в которую можно обновить информацию и актуализировать цены без каких-либо IT-знаний.
Мы создали 3 версии для разных устройств: десктоп, планшеты и мобильные телефоны. Последним мы уделили особое внимание, так как в 2023 году, мобильный трафик на сайты составил более 65% от общего количества посещений.
Рисунок 5. Первый экран на главной странице в мобильной версии сайта
Рисунок 6. Блок «Популярные услуги» в мобильной версии сайта
После заключительного тестирования и одобрения клиента, сайт был перенесен с домена разработки на боевой домен.
2. SEO-оптимизация
Для нового сайта мы провели техническую оптимизацию, а именно…
- Анализ ниши и аудит сайта
Первым этапом мы проанализировали ТОП выдачи по основным направлениям и выявили, что 60% занимают крупные агрегаторы (prodoctorov.ru, mediclinic.ru, zoon.ru, 32top.ru), а 40% – сайты частных стоматологий. Вывод: высокочастотные запросы являются слишком конкурентными и основной упор стоит сделать на средне-, низкочастотные запросы, т. к. конкуренция по ним более низкая и есть шанс быстрого попадания в верхние позиции ТОПа.
Рисунок 7. ТОП выдачи
- Гибридная структура
Вторым этапом были выписаны все имеющиеся у прямых конкурентов услуги с тем, чтобы определить, какие из них стоит оставить, а какие исключить. На выходе мы получили гибридную структуру всего сайта.
Рисунок 8. Гибридная структура
- Сбор семантики
На основе гибридной структуры мы приступили к сбору семантики по всем актуальным направлениям клиники.
- Реализация
На основе собранной семантики были внедрены новые страницы и расширена структура каталога услуг для максимального охвата низкочастотных и среднечастотных запросов.
Рисунок 9. Услуги стоматологического центра
- Аудит коммерческих факторов
Был проведен аудит коммерческих факторов конкурентов, с целью выявления критически важных элементов для ранжирования сайта.
- Внедрение контента необходимого для ранжирования:
На основе анализа был добавлен весь необходимый контент для ранжирования.
Рисунок 10. Популярные услуги
Рисунок 11. Контент
- Проработка релевантности
Мы проработали каждую страницу под гибридный анализ релевантности на основе выдачи ТОП-10, а также выстроили правильную пропорцию основных ключевых слов с помощью сервиса Megaindex и Miratext. Дополнительно были внедрены LSI-фразы, собранные с помощью сервиса Just-magic.
Рисунок 12. Топ релевантности страниц
Рисунок 13. Скриншот облака ТОПа и продвигаемого сайта
- Построение ссылочной стратегии под Google
С целью развития позиций в Google мы разбили ссылочную стратегию на 2 части.
— Для краткосрочной отдачи были отобраны доноры для закупки арендных ссылок, за счет чего сайт начал быстро расти.
— Для долгосрочной перспективы была выбрана стратегия вечных (статейных) ссылок. Ежемесячно писались мини-статьи под низкочастотные запросы, подбирались тематические доноры и размещалось 5-7 ссылок.
3. Контекстная реклама
Перед непосредственной настройкой рекламных кампаний мы изучили рынок, конкурентов, определили целевую аудиторию, а также наметили стратегию продвижения.
Кратко об РК
- ГЕО: Пенза.
- Для продвижения использовали: Поиск, Баннер на Поиске, РСЯ и Ретаргетинг.
- Ключевые слова для продвижения включают различные запросы, связанные с стоматологическими услугами в Пензе. Это помогает привлечь целевую аудиторию и улучшить видимость в поисковых системах.
Рисунки 14, 15, 16, 17. Примеры рекламных объявлений в рекламной системе Яндекс.Директ
В зависимости от формулировки запроса, объявления ведут на главную страницу сайта или же на страницы услуг, где пациент может получить консультацию и записаться на приём. С целью привлечения стабильного потока пациентов, была увеличена ставка для тех, кто проживает в районе 100 и 1 000 метрах от клиники.
Чтобы иметь возможность корректно оценивать продвижение в интернете, мы настроили систему аналитики Яндекс.Метрика. Данный сервис помог нам не только отслеживать количество и источники обращений, но и более эффективно управлять рекламными кампаниями.
Итог
Многостраничный сайт с продуманной структурой – это презентация Вашей стоматологической клиники.
В месяц мы получаем 20-30 входящих заявок по цене 1 000 ₽. Средний бюджет – 25 000 ₽.
Работа контекстной рекламы улучшила позиции нашего сайта по SEO. На выходе мы наблюдаем увеличение трафика с 400 до 1 000 человек и около 50-60 записей на приём в месяц.
Рисунок 18. Динамика трафика из поисковых систем
Рисунок 19. Позиции сайта в Яндекс
Рисунок 20. Позиции сайта в Google
Результаты
Читайте также
Кейсы
Архитектура и градостроительство
«ЦентрГрадПроект» – архитектурно-строительное проектирование
Инвестиции в брендинг = путь к устойчивой деловой репутации и лояльности
Ecommerce
Askent – бренд аксессуаров из натуральной кожи
Интернет-магазин мечты: шаги к полной автоматизации и росту клиентской базы
Медицина
MONA – стоматологическая клиника премиум-класса
Как улучшить прибыль стоматологической клиники с помощью сайта, SEO и VK рекламы?
Недвижимость
Supernova — жилой комплекс в микрорайоне Ближнее Арбеково
Как легко достичь KPI по целевым лидам: проверенные инструменты для жестких критериев квалификации!
Недвижимость
Жилстрой Девелопмент — крупнейшая девелоперская компания Пензенской области
Как генерировать более 500 обращений для застройщика в условиях ограниченного бюджета?
Медицинское оборудование
Группа компаний DEKA – поставщик медицинского лазерного оборудования
Увеличили трафик, лиды и конверсию сайта в 3 раза!
Недвижимость
Весенний квартал «Сирень» – многоквартирные пятиэтажные дома комфорт-класса
Целевое обращение менее, чем за 4 000 ₽! Как выгодно продавать квартиры в Белгороде даже в нестабильное время?
Образовательные услуги
«Джек» – автошкола с одной категорией для обучения.
Автошкола мечты: как мы обеспечили клиенту постоянный поток заявок
B2B проекты
Завод "Сельмашдеталь"
В топы видимости всего за полгода!
B2B проекты
ООО «ДМТ» - компания по производству и продаже нагрудных видеорегистраторов
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество продаж в 2 раза
B2C, подключение домашнего интернета
Интернет-провайдер «ТЕЛКО»
Борьба с агрегаторами, или как региональный интернет-провайдер с помощью контекстной рекламы увеличил количество подключений
B2B проекты
ООО "Аммиак Сервис"
Как стать лидером ниши всего за год?
B2B-промышленность
Промышленное предприятие, производящее мотор-редукторы
Как вывести проект в конкурентный рынок с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, или как стать лидером поискового трафика в категории «Промышленные мотор-редукторы»
B2B проекты
“Шпунтовой оператор“ - крупнейший поставщик шпунта ларсена в России.
Как с помощью Google мы увеличили количество продаж в 3 раза
B2С проекты
Скрытые двери "Invisible doors"
Как увеличить трафик и количество лидов из Google в 3 раза!
B2С проекты
Стоматология "Моя клиника"
С нуля в топ? Легко! Как за полгода обогнать конкурентов без накруток ПФ, регистрации и смс
Недвижимость
ГК «Жилстрой»
Долгосрочное вложение! Почему, заказав разработку корпоративного сайта, застройщик получит лендинг для нового ЖК за 0 ₽?
Медицина
Частная семейная медицинская клиника "Медис"
Не навреди! Как получить новых клиентов и снизить нагрузку на персонал, реанимировав сайт для медклиники
Промышленное ёмкостное оборудование
Завод «ПензЭнергоМаш»
Лидер по поисковому трафику среди конкурентов, или как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ обеспечить стабильную лидогенерацию в сфере промышленного ёмкостного оборудования
Корейские средства по уходу за волосами
Kerasys — собственный бренд компании Aekyung
ВАУ-результат! Как бренду корейских средств по уходу за волосами за год получить10 000 новых подписчиков в сообществе ВКонтакте
B2С-проекты, сбор вещей и одежды
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Есть ненужные вещи? Тогда мы идём к вам! Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и квиза обеспечить стабильный поток обращений на вывоз ненужных вещей в Москве
Аренда спецтехники
Группа компаний «АДСТ»
Копать, колотить… Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ увеличить клиентскую базу компании по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге и ЛО
Медицина
Стоматологическая клиника «Делайт»
Лечение без боли, или как в 3 раза увеличить трафик на сайт, благодаря продуманному интерфейсу и комплексному продвижению
Строительство загородных домов
Строительная компания «Сетьстрой»
Неудачный первый раз или как снизить стоимость заявки на строительство загородных домов в Москве и МО
B2С проекты
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок
Недвижимость
ЖК «Grand Park»
Как продать 75% квартир в новостройке за 7 месяцев
B2С проекты
ООО «Супер Потолок» - компания по установке натяжных потолков.
Как с помощью интернет-маркетинга компания по установке натяжных потолков увеличила количество обращений и замеров в 2 раза
Недвижимость
ЖК «Сити-Квартал на Измайлова»
Как застройщику находить клиентов в условиях высокой конкуренции с помощью сайта и контекстной рекламы
B2B проекты
ООО «Экоторг М» - шпунтовая строительная компания
Конверсия пошла в гору - как с помощью аналитики и оптимизации мы смогли повысить эффективность рекламы в B2B в несколько раз
Недвижимость
ЖК «Илмари»
Как реклама в интернете помогла продать 70 квартир в новом ЖК в период пандемии с января по июнь 2020 года
B2B проекты
Завод «Пензеские электроды»
3 000 000 ₽ выручки в месяц с контекстной рекламы и продающих сайтов
Недвижимость
ЖК «Арбековская застава»
Продажа квартир на 63 800 000 ₽ за I квартал 2020 года с помощью онлайн-рекламы
B2B проекты
Анкорд – станки и оснастка для мебельного производства
Как с помощью контекстной рекламы и нового сайта 1 ₽ рекламного бюджета превратить в 26 ₽ выручки
B2B проекты
Спортпром В2В интернет-магазин
Расширение географии поставок с помощью контекстной рекламы
B2B проекты
Infresh Оптовый поставщик овощей, фруктов и ягод
Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы
B2B проекты
Холсервис — оптовый поставщик ПВХ плёнки
Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%