Задача
До момента сотрудничества с нами продвижение компании не велось. Клиенту было необходимо разработать сайт, настроить рекламу в Яндекс.Директ и Яндекс.Бизнес, чтобы получать лиды на строительство загородных домов по готовым проектам. Изначально KPI по проекту не устанавливались.
Проблема: высокая конкуренция в нише строительства загородных домов в Москве и МО, однотипные УТП, дорогой трафик с рекламы.
Решение. Сайт
Для проекта наше агентство разработало сайт, на котором была проведена базовая SEO-оптимизация + настроена аналитика для отслеживания количества обращений.
На сайте было важно отобразить все достоинства работы с компанией «Сетьстрой», рассказать обо всех проектах, которые они могут воплотить в жизнь и также позаботиться об элементах для лидогенерации.
Сайт был разработан «под ключ»: прототип, дизайн, вёрстка.
Ссылка на сайт: https://setstroi77.ru/
Решение. Реклама
Проект показался не очень сложным и сначала мы решили действовать достаточно прямолинейно. Заявки планировали собирать с Поиска и с РСЯ, весь трафик вести на новый сайт. Затем нужно было оценить полученные результаты и внести корректировки в рекламные кампании.
География: Москва и МО
Для поисковой и контекстной рекламы было решено собирать самые целевые коммерческие запросы с упоминанием материала для строительства жилых объектов. Пример: «построить дом +из кирпича под ключ цена».
Для РСЯ также использовали ключи с упоминанием материала и коммерческие – брали самые высокочастотные.
В объявлениях делали упор на то, что строительство «под ключ», что дома делают по ГОСТу, дают 5 лет гарантии, писали про ипотеку.
Примеры первых рекламных объявлений на картинках ниже:
Рисунок 1 – примеры первых рекламных объявлений на поиске
Рисунок 2 – примеры первых рекламных объявлений в РСЯ
И тут произошла та самая неудача. В первый месяц рекламная кампания провалилась и принесла нам только 3 обращения по цене более 11 000 ₽ за заявку.
Связка сайт + Яндекс.Директ не сработала.
Добавили на сайт виджет генератор клиентов от EnvyBox. Он дал небольшой прирост по заявкам, но не сильный.
Рисунок 3 – виджет генератор клиентов
Пришлось искать другие решения для повышения эффективности в проекте. Поисковая реклама не работала как мы ожидали. Трафика было много, он был дорогой и совершенно не конвертил.
Мы проанализировали все полученные данные, дополнительно изучили кейсы по похожим проектам и были приняты следующие решения:
– разработать квиз под рекламу. Ниже примеры экранов из квиза. За время проведения рекламной кампании квиз переделывался несколько раз. С помощью А/Б тестов мы тестировали разные гипотезы и отобрали лучшие работающие варианты;
– перевести 95% рекламного трафика с сайта на квиз;
– полностью отказаться от поисковой рекламы в пользу РСЯ;
– разработать ретаргетинг на тех, кто не прошел квиз до конца и вести этих пользователей на сайт;
– в качестве основного УТП использовать предложение по ипотеке. Процентная ставка очень выгодная;
– переделать все объявления под новое УТП с использованием наших готовых проектов домов.
Квиз:
Рисунок 4 – примеры страничек в квизе
Примеры новых объявлений:
Рисунок 5 – примеры новых объявлений в РСЯ
Дополнительно подключили для проекта подписку в Яндекс.Бизнес. Там достаточно мало опций, на которые можно повлиять. Мы сразу заполнили всю информацию, которая нам доступна. Разместили там все проекты домов, которые может предложить наш клиент, расписали все особенности компании, добавили фотографии, акции рекламные объявления и т.д. Подписка позволяет нам расширить охват аудитории, привлечь дополнительный трафик на сайт и получать заявки.
Примеры объявлений в Яндекс.Бизнес:
Рисунок 6 – примеры объявлений в Яндекс.Бизнес
Каких результатов добились?
С описанных выше действий начался наш путь по снижению стоимости обращения в проекте. В следующий месяц после внесения всех корректировок нам удалось снизить стоимость лида в 9 РАЗ по сравнению с первым запуском рекламы! А в сентябре лид с рекламы стоил уже 412 ₽ — что в 28 раз меньше чем изначально!
Рисунок 7 – результаты работы рекламных кампаний
В октябре 2022 года клиент приостановил рекламные кампании в связи со снижением спроса, хотя мы и пытались доказать, что даже в это время нужно оставаться в поле зрения и обрабатывать имеющийся спрос.
В феврале 2023 года возобновили рекламные кампании чтобы подготовиться к сезону. Реклама подорожала за это время, клики стали стоить дороже на 20-30% в связи с этим при том же количестве трафика у нас увеличился бюджет и выросла стоимость обращения. Тем не менее результаты по рекламе остаются на высоком уровне – высокий % конверсии и цена лида на уровне 588 ₽ на строительство домов в Москве и МО.
Рисунок 8 – результаты работы рекламных кампаний в 2023 году
Мы продолжаем искать новые решения, которые помогут улучшить показатели по проекту в Яндекс.Директ 🙂
Читайте также
Кейсы
Архитектура и градостроительство
«ЦентрГрадПроект» – архитектурно-строительное проектирование
Инвестиции в брендинг = путь к устойчивой деловой репутации и лояльности
Ecommerce
Askent – бренд аксессуаров из натуральной кожи
Интернет-магазин мечты: шаги к полной автоматизации и росту клиентской базы
Медицина
MONA – стоматологическая клиника премиум-класса
Как улучшить прибыль стоматологической клиники с помощью сайта, SEO и VK рекламы?
Недвижимость
Supernova — жилой комплекс в микрорайоне Ближнее Арбеково
Как легко достичь KPI по целевым лидам: проверенные инструменты для жестких критериев квалификации!
Недвижимость
Жилстрой Девелопмент — крупнейшая девелоперская компания Пензенской области
Как генерировать более 500 обращений для застройщика в условиях ограниченного бюджета?
Медицинское оборудование
Группа компаний DEKA – поставщик медицинского лазерного оборудования
Увеличили трафик, лиды и конверсию сайта в 3 раза!
Недвижимость
Весенний квартал «Сирень» – многоквартирные пятиэтажные дома комфорт-класса
Целевое обращение менее, чем за 4 000 ₽! Как выгодно продавать квартиры в Белгороде даже в нестабильное время?
Образовательные услуги
«Джек» – автошкола с одной категорией для обучения.
Автошкола мечты: как мы обеспечили клиенту постоянный поток заявок
B2B проекты
Завод "Сельмашдеталь"
В топы видимости всего за полгода!
B2B проекты
ООО «ДМТ» - компания по производству и продаже нагрудных видеорегистраторов
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество продаж в 2 раза
B2C, подключение домашнего интернета
Интернет-провайдер «ТЕЛКО»
Борьба с агрегаторами, или как региональный интернет-провайдер с помощью контекстной рекламы увеличил количество подключений
B2B проекты
ООО "Аммиак Сервис"
Как стать лидером ниши всего за год?
B2B-промышленность
Промышленное предприятие, производящее мотор-редукторы
Как вывести проект в конкурентный рынок с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, или как стать лидером поискового трафика в категории «Промышленные мотор-редукторы»
B2B проекты
“Шпунтовой оператор“ - крупнейший поставщик шпунта ларсена в России.
Как с помощью Google мы увеличили количество продаж в 3 раза
B2С проекты
Скрытые двери "Invisible doors"
Как увеличить трафик и количество лидов из Google в 3 раза!
B2С проекты
Стоматология "Моя клиника"
С нуля в топ? Легко! Как за полгода обогнать конкурентов без накруток ПФ, регистрации и смс
Недвижимость
ГК «Жилстрой»
Долгосрочное вложение! Почему, заказав разработку корпоративного сайта, застройщик получит лендинг для нового ЖК за 0 ₽?
Медицина
Частная семейная медицинская клиника "Медис"
Не навреди! Как получить новых клиентов и снизить нагрузку на персонал, реанимировав сайт для медклиники
Промышленное ёмкостное оборудование
Завод «ПензЭнергоМаш»
Лидер по поисковому трафику среди конкурентов, или как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ обеспечить стабильную лидогенерацию в сфере промышленного ёмкостного оборудования
Корейские средства по уходу за волосами
Kerasys — собственный бренд компании Aekyung
ВАУ-результат! Как бренду корейских средств по уходу за волосами за год получить10 000 новых подписчиков в сообществе ВКонтакте
B2С-проекты, сбор вещей и одежды
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Есть ненужные вещи? Тогда мы идём к вам! Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и квиза обеспечить стабильный поток обращений на вывоз ненужных вещей в Москве
Аренда спецтехники
Группа компаний «АДСТ»
Копать, колотить… Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ увеличить клиентскую базу компании по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге и ЛО
Медицина
Стоматологическая клиника «Делайт»
Лечение без боли, или как в 3 раза увеличить трафик на сайт, благодаря продуманному интерфейсу и комплексному продвижению
Строительство загородных домов
Строительная компания «Сетьстрой»
Неудачный первый раз или как снизить стоимость заявки на строительство загородных домов в Москве и МО
B2С проекты
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок
Недвижимость
ЖК «Grand Park»
Как продать 75% квартир в новостройке за 7 месяцев
B2С проекты
ООО «Супер Потолок» - компания по установке натяжных потолков.
Как с помощью интернет-маркетинга компания по установке натяжных потолков увеличила количество обращений и замеров в 2 раза
Недвижимость
ЖК «Сити-Квартал на Измайлова»
Как застройщику находить клиентов в условиях высокой конкуренции с помощью сайта и контекстной рекламы
B2B проекты
ООО «Экоторг М» - шпунтовая строительная компания
Конверсия пошла в гору - как с помощью аналитики и оптимизации мы смогли повысить эффективность рекламы в B2B в несколько раз
Недвижимость
ЖК «Илмари»
Как реклама в интернете помогла продать 70 квартир в новом ЖК в период пандемии с января по июнь 2020 года
B2B проекты
Завод «Пензеские электроды»
3 000 000 ₽ выручки в месяц с контекстной рекламы и продающих сайтов
Недвижимость
ЖК «Арбековская застава»
Продажа квартир на 63 800 000 ₽ за I квартал 2020 года с помощью онлайн-рекламы
B2B проекты
Анкорд – станки и оснастка для мебельного производства
Как с помощью контекстной рекламы и нового сайта 1 ₽ рекламного бюджета превратить в 26 ₽ выручки
B2B проекты
Спортпром В2В интернет-магазин
Расширение географии поставок с помощью контекстной рекламы
B2B проекты
Infresh Оптовый поставщик овощей, фруктов и ягод
Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы
B2B проекты
Холсервис — оптовый поставщик ПВХ плёнки
Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%