Провели ребрендинг, но сохранили экспертность и результативность

В топы видимости всего за полгода!

Сферы

Производство сеялок

Услуги

  • Разработка сайта
  • SEO-оптимизация

ООО «Завод СельМашДеталь» более 20 лет на рынке сельскохозяйственной техники. Компания специализируется на производстве сеялок для посева зерновых культур и комплектующих к ним.

logo

Задача

Изначально клиент пришел к нам с запросом на разработку современного сайта. Основными требованиями были увеличение скорости загрузки, современный дизайн и простота использования ресурса.

Затем было принято решение заняться SEO-продвижением для того, чтобы быстро продвинуть его к ТОПам выдачи. 

Разработка сайта

Вот с таким сайтом клиент пришел к нам. Это главная страница.

 

 

Карточка товара выглядела следующим образом.

 

 

В чем была главная проблема? Правильно — конверсия. Сайт, который на момент начала сотрудничества сильно устарел, слабо конвертировал трафик в заявки, и поэтому клиент принял решение заказать его с нуля.

Первым этапом был проведен аудит. Одной из основных проблем сайта оказалась критически низкая производительность. Неумелая оптимизация стала причиной того, что время загрузки страниц достигало 8+ секунд. Изображения в формате PNG без сжатия «съедали» до 80% трафика. Также не было мобильной версии сайта.

Изучив нишу, пользовательский путь и конкурентов, мы создали оптимальную структуру сайта и начали работу над его технической составляющей. 

Старый сайт использовал код Яндекс.Метрики 2012 года и liveinternet без событий аналитики. Ключевые действия пользователей (добавление в корзину) не отслеживались.  Наша команда разработала удобную систему, позволяющую всегда быть в курсе целевых кликов, а также дополнительно постаралась обеспечить удобство передвижения пользователя по сайту. 

К примеру, вводя свой запрос в поиске по сайту, человек теперь мог воспользоваться подсказками на основе популярных запросов.  

Чистый код и модульность снизили стоимость доработок. Так, мы разработали генератор xlsx файла со списком товаров: теперь заказчик имел возможность сохранять заявки с сайта формате таблицы. Добавление вышеуказанной опции заняло 4 часа вместо 3 дней, как это было бы со старым сайтом. А это трудозатраты и з/п программиста …

Разработка под ключ потребовала около 3 месяцев, и на выходе мы получили современный и оптимизированный сайт, отвечающий духу времени и запросам пользователя. Как пример, ниже вы можете увидеть, как стала выглядеть разводящая страница каталога.

 

 

Товарный листинг.

 

 

Обновленная карточка товара.

 

 

Осталось доработать эту красоту под SEO и получать заявки!

SEO-продвижение

Что было сделано

  • Аудит ниши и сайта

Первым этапом стал анализ выдачи по самому широкому запросу «купить зерновую сеялку». Он показал, что в ТОП-30 находятся всего 2-3 производителя сеялок (с лендингами вместо многостраничных сайтов), а все остальное – дилеры сельхозпродукции.

 

 

Указанный нюанс сильно осложнял SEO-продвижение уже на старте, так как по широте ассортимента наша компания сильно проигрывает. У «СельМашДеталь» представлены только сеялки и комплектующие, в то время как у конкурентов — сеялки, культиваторы, бороны, плуги, трактора и так далее. В общем, было сложно.

  • Сбор семантики, корректировка метаданных

Следующий шаг — сбор семантического ядра и внедрение структуры сайта. Расширение структуры в нашем случае было наиболее очевидным и важным шагом, ведь создание новых категорийных страниц позволило бы частично устранить разрыв в ассортименте.

Итак, мы собрали семантическое ядро и на основании его уникализировали метаданные на всем сайте. Уже этот шаг привел к тому, что сайт начал очень хорошо расти в Яндексе.

 

 

А почему бы и не расти? Технических проблем нет, метаданные заполнены, осталось только внедрить структуру и работать с текстовой релевантностью. Но не все так просто, как могло показаться на первый взгляд …

  • Первые проблемы

В августе мы начали внедрение структурыпод разные кластеры запросов из семантического ядра. И сайт сразу же начал проседать в выдаче. Изначально мы думали, что это ненадолго, но падение оказалось системным.

 

 

После детального анализа мы поняли три вещи:

  1. Страницы, которые были внедрены на сайт под различные категории запросов по типу «сеялки для пшеницы», «сеялки 3.6» и прочее вызывали каннибализацию, что приводило к падению позиций.
  2. Также данные страницы практически не приносили трафик, а значит становились ненужным балластом, от которого необходимо было как можно скорее избавиться.
  3. Поскольку данная стратегия продвижения не сработала, было принято решение максимально качать страницу каталога, отвечающую запросу «зерновая сеялка» — самому высокочастотному запросу нашей тематики.
  • Пересмотр стратегии

1. Созданные страницы, подпадающие под малополезный контент, были закрыты от индексации тегом noindex follow.

2. Оставшиеся «полезные» созданные страницы были выведены в плитку тегов на странице каталога по аналогии с конкурентами.

 

 

Далее мы точечно проработали релевантность каталога, а также страниц из плитки тегов.

Примерно в это же время мы подключили PBN-сеть, с помощью которой приобрели ряд ссылок для прокачки сайта под Google.

 

Итог

Проект «СельМашДеталь» – это пример того, как совместная работа отдела разработки и SEO может обеспечить стабильный входящий трафик для бизнеса.

Мы не просто «переписали сайт», а построили систему, где:  

— каждый элемент дизайна повышает конверсию;  

— каждая строка кода экономит бюджет заказчика.  

SEO-стратегия, разработанная после изучения специфики клиента, также дала результат. Сайт некоторое время “штормило” в выдаче Яндекс, но уже с октября началась положительная динамика. На момент 16 декабря 2024 года 46(!) процентов запросов из нашего семантического ядра находятся в ТОП-10.

 

 

Также очень порадовал Google: количество запросов в ТОП-10 увеличилось до 40 процентов!

 

 

ГЛАВНОЕ: По запросу «зерновая сеялка» мы уверенно держимся в ТОП-2, ТОП-3 по России.

 

 

Динамика по трафику на сайт с момента продвижения.

 

 

Полгода. Именно столько понадобилось для выведения молодого сайта в ТОП-3 по РФ в очень конкурентной тематике. Обращайтесь в наше агентство, и мы поможем Вашей компании выйти на первые позиции в Поиске!

Читайте также

Кейсы

B2B-проекты, нагрудные видеорегистраторы

ООО «ДМТ» — компания по производству и продаже нагрудных видеорегистраторов

Увеличение продаж для B2B проекта в 2 раза: сказка или реальность?

Разработка сайта / SEO-продвижение / Контекстная реклама

Архитектура и градостроительство

«ЦентрГрадПроект» – архитектурно-строительное проектирование

Инвестиции в брендинг = путь к устойчивой деловой репутации и лояльности

Брендинг

Ecommerce

Askent – бренд аксессуаров из натуральной кожи

Интернет-магазин мечты: шаги к полной автоматизации и росту клиентской базы

Разработка сайта

Медицина

MONA – стоматологическая клиника премиум-класса

Как улучшить прибыль стоматологической клиники с помощью сайта, SEO и VK рекламы?

SEO-продвижение / Разработка сайта / Таргетированная реклама VK

Недвижимость

Supernova — жилой комплекс в микрорайоне Ближнее Арбеково

Как легко достичь KPI по целевым лидам: проверенные инструменты для жестких критериев квалификации!

Контекстная реклама / Таргетированная реклама VK / Маркет-платформа VK / ...

Недвижимость

Жилстрой Девелопмент — крупнейшая девелоперская компания Пензенской области

Как генерировать более 500 обращений для застройщика в условиях ограниченного бюджета?

Контекстная реклама / Таргетированная реклама VK

Медицинское оборудование

Группа компаний DEKA – поставщик медицинского лазерного оборудования

Увеличили трафик, лиды и конверсию сайта в 3 раза!

Разработка сайта / SEO-продвижение

Недвижимость

Весенний квартал «Сирень» – многоквартирные пятиэтажные дома комфорт-класса

Целевое обращение менее, чем за 4 000 ₽! Как выгодно продавать квартиры в Белгороде даже в нестабильное время?

Контекстная реклама / Таргетированная реклама VK / Продвижение на Авито / Разработка квиза и чат-лендинга / Таргетированная реклама в Sber Ads

Образовательные услуги

«Джек» – автошкола с одной категорией для обучения.

Автошкола мечты: как мы обеспечили клиенту постоянный поток заявок

Яндекс.Директ

B2B проекты

Завод "Сельмашдеталь"

В топы видимости всего за полгода!

Разработка сайта / SEO-оптимизация

B2C, подключение домашнего интернета

Интернет-провайдер «ТЕЛКО»

Борьба с агрегаторами, или как региональный интернет-провайдер с помощью контекстной рекламы увеличил количество подключений

Яндекс.Директ

B2B проекты

ООО "Аммиак Сервис"

Как стать лидером ниши всего за год?

SEO-оптимизация

B2B-промышленность

Промышленное предприятие, производящее мотор-редукторы

Как вывести проект в конкурентный рынок с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, или как стать лидером поискового трафика в категории «Промышленные мотор-редукторы»

Яндекс.Директ

B2B проекты

“Шпунтовой оператор“ - крупнейший поставщик шпунта ларсена в России.

Как с помощью Google мы увеличили количество продаж в 3 раза

SEO-оптимизация

B2С проекты

Скрытые двери "Invisible doors"

Как увеличить трафик и количество лидов из Google в 3 раза!

SEO-оптимизация

B2С проекты

Стоматология "Моя клиника"

С нуля в топ? Легко! Как за полгода обогнать конкурентов без накруток ПФ, регистрации и смс

SEO-оптимизация

Недвижимость

ГК «Жилстрой»

Долгосрочное вложение! Почему, заказав разработку корпоративного сайта, застройщик получит лендинг для нового ЖК за 0 ₽?

Разработка сайта

Медицина

Частная семейная медицинская клиника "Медис"

Не навреди! Как получить новых клиентов и снизить нагрузку на персонал, реанимировав сайт для медклиники

Разработка сайта

Промышленное ёмкостное оборудование

Завод «ПензЭнергоМаш»

Как обеспечить стабильную лидогенерацию в сфере промышленного ёмкостного оборудования?

Контекстная реклама

Корейские средства по уходу за волосами

Kerasys — собственный бренд компании Aekyung

ВАУ-результат! Как бренду корейских средств по уходу за волосами за год получить10 000 новых подписчиков в сообществе ВКонтакте

Таргетированная реклама

B2С-проекты, сбор вещей и одежды

ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей

Есть ненужные вещи? Тогда мы идём к вам! Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и квиза обеспечить стабильный поток обращений на вывоз ненужных вещей в Москве

Контекстная реклама

Аренда спецтехники

Группа компаний «АДСТ»

Копать, колотить… Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ увеличить клиентскую базу компании по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге и ЛО

Контекстная реклама

Медицина

Стоматологическая клиника «Делайт»

Лечение без боли, или как в 3 раза увеличить трафик на сайт, благодаря продуманному интерфейсу и комплексному продвижению

Разработка сайта / SEO-продвижение / Контекстная реклама

Строительство загородных домов

Строительная компания «Сетьстрой»

Неудачный первый раз или как снизить стоимость заявки на строительство загородных домов в Москве и МО

Контекстная реклама / Разработка сайта

B2С проекты

ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей

Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок

SEO-оптимизация

Недвижимость

ЖК «Grand Park»

Как продать 75% квартир в новостройке за 7 месяцев

Контекстная реклама / Разработка сайта / Таргетированная реклама

B2С проекты

ООО «Супер Потолок» - компания по установке натяжных потолков.

Как с помощью интернет-маркетинга компания по установке натяжных потолков увеличила количество обращений и замеров в 2 раза

Разработка сайта / Контекстная реклама / SEO-оптимизация / Таргетированная реклама

Недвижимость

ЖК «Сити-Квартал на Измайлова»

Как застройщику находить клиентов в условиях высокой конкуренции с помощью сайта и контекстной рекламы

Контекстная реклама / Разработка сайта

B2B проекты

ООО «Экоторг М» - шпунтовая строительная компания

Конверсия пошла в гору - как с помощью аналитики и оптимизации мы смогли повысить эффективность рекламы в B2B в несколько раз

Контекстная реклама

Недвижимость

ЖК «Илмари»

Как реклама в интернете помогла продать 70 квартир в новом ЖК в период пандемии с января по июнь 2020 года

Разработка сайта / Контекстная реклама

B2B проекты

Завод «Пензеские электроды»

3 000 000 ₽ выручки в месяц с контекстной рекламы и продающих сайтов

Разработка сайта / Контекстная реклама

Недвижимость

ЖК «Арбековская застава»

Продажа квартир на 63 800 000 ₽ за I квартал 2020 года с помощью онлайн-рекламы

Контекстная реклама

B2B проекты

Анкорд – станки и оснастка для мебельного производства

Как с помощью контекстной рекламы и нового сайта 1 ₽ рекламного бюджета превратить в 26 ₽ выручки

Разработка сайта / Контекстная реклама / Базовая SEO оптимизация

B2B проекты

Спортпром В2В интернет-магазин

Расширение географии поставок с помощью контекстной рекламы

Разработка сайта / Контекстная реклама

B2B проекты

Infresh Оптовый поставщик овощей, фруктов и ягод

Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы

Разработка сайта / Контекстная реклама

B2B проекты

Холсервис — оптовый поставщик ПВХ плёнки

Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%

Разработка сайта / Контекстная реклама