Задача
Увеличить трафик из органической выдачи и поднять узнаваемость сервиса в Москве и МО.
Решение
Клиент к нам обратился в феврале 2021 года, с вопросом можем ли мы увеличить количество посетителей на сайт по Москве и МО. На тот момент у клиента не было никакой рекламы, т.к. организация была новая.
- Нами был проведен углубленный технический аудит, были выявлены проблемы с сайтом по технической оптимизации.
- Был проведен аудит коммерческих факторов и конверсионности
- Был проведен гибридный анализ релевантности по ТОП -10
Что было сделано
- Анализ выдачи по тематике
- Сбор семантического ядра
- Составлен контент план и написание статей
- Проработка посадочных страниц по релевантности
- Построение стратегии ссылочного продвижения в Google
1.Анализ выдачи по тематике
При анализе выдачи в Яндекс была обнаружена проблема, что коммерческих страниц было всего 20%, основная выдача была занята агрегаторными площадками со статьями, что сильно осложняло работы по продвижению в Яндекс.
В отличии от Яндекса в Google картина была противоположная, выдача была полностью коммерческая и поиск отдавал большее предпочтение сайтам компаний, а не статьям с агрегаторов.
На основе этих данных была составлена стратегию написания статей под Яндекс и глубокая проработка релевантности, а под google ссылочная стратегия.
2.Сбор семантического ядра
Семантическое ядро было собрано классическим методом через сервисы WordStat, и дополнительно расширено через Букварикс и Just-magic. Была проведена кластеризация и распределение запросов по страницам.
3.Составление контент плана
На основе кластеризации и анализа конкурентов был составлен план написания статей.
Рисунок 1 – Написанные статьи
4.Проработка страниц по релевантности
Каждая страница была проработана под гибридный анализ релевантности на основе выдачи ТОП-10. Была выстроена правильная пропорция основных ключевых слов с помощью сервиса Megaindex и Miratext. Дополнительно были внедрены LSI фразы собранные с помощью сервиса Just-magic.
Рисунок 2 – Скриншот облака ТОПа и продвигаемого сайта
5.Построение ссылочного профиля
Для Google был проведен ссылочный аудит конкурентов в ТОП-10. На основе аудита было принято решение о покупке размещении статей на информационных порталах. Дополнительно были регулярные закупки крауд-ссылок для разбавления ссылочного профиля безанкорными ссылками.
Итоги
Задача, с которой обратился к нам заказчик мы смогли реализовать в полном объёме. За почти 2 года сотрудничества мы достигли трафика в 3600 человек в месяц со 100.
Рисунок 3 – Динамика трафика из поисковых систем
Основные коммерческие запросы зашли стабильно в ТОП-10 Яндекса.
Рисунок 4 – Позиции сайта в Яндекс
Основные коммерческие запросы зашли стабильно в ТОП-10 Google.
Рисунок 5 – Позиции сайта в Google
Результаты
Читайте также
Кейсы
Архитектура и градостроительство
«ЦентрГрадПроект» – архитектурно-строительное проектирование
Инвестиции в брендинг = путь к устойчивой деловой репутации и лояльности
Ecommerce
Askent – бренд аксессуаров из натуральной кожи
Интернет-магазин мечты: шаги к полной автоматизации и росту клиентской базы
Медицина
MONA – стоматологическая клиника премиум-класса
Как улучшить прибыль стоматологической клиники с помощью сайта, SEO и VK рекламы?
Недвижимость
Supernova — жилой комплекс в микрорайоне Ближнее Арбеково
Как легко достичь KPI по целевым лидам: проверенные инструменты для жестких критериев квалификации!
Недвижимость
Жилстрой Девелопмент — крупнейшая девелоперская компания Пензенской области
Как генерировать более 500 обращений для застройщика в условиях ограниченного бюджета?
Медицинское оборудование
Группа компаний DEKA – поставщик медицинского лазерного оборудования
Увеличили трафик, лиды и конверсию сайта в 3 раза!
Недвижимость
Весенний квартал «Сирень» – многоквартирные пятиэтажные дома комфорт-класса
Целевое обращение менее, чем за 4 000 ₽! Как выгодно продавать квартиры в Белгороде даже в нестабильное время?
Образовательные услуги
«Джек» – автошкола с одной категорией для обучения.
Автошкола мечты: как мы обеспечили клиенту постоянный поток заявок
B2B проекты
Завод "Сельмашдеталь"
В топы видимости всего за полгода!
B2B проекты
ООО «ДМТ» - компания по производству и продаже нагрудных видеорегистраторов
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество продаж в 2 раза
B2C, подключение домашнего интернета
Интернет-провайдер «ТЕЛКО»
Борьба с агрегаторами, или как региональный интернет-провайдер с помощью контекстной рекламы увеличил количество подключений
B2B проекты
ООО "Аммиак Сервис"
Как стать лидером ниши всего за год?
B2B-промышленность
Промышленное предприятие, производящее мотор-редукторы
Как вывести проект в конкурентный рынок с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, или как стать лидером поискового трафика в категории «Промышленные мотор-редукторы»
B2B проекты
“Шпунтовой оператор“ - крупнейший поставщик шпунта ларсена в России.
Как с помощью Google мы увеличили количество продаж в 3 раза
B2С проекты
Скрытые двери "Invisible doors"
Как увеличить трафик и количество лидов из Google в 3 раза!
B2С проекты
Стоматология "Моя клиника"
С нуля в топ? Легко! Как за полгода обогнать конкурентов без накруток ПФ, регистрации и смс
Недвижимость
ГК «Жилстрой»
Долгосрочное вложение! Почему, заказав разработку корпоративного сайта, застройщик получит лендинг для нового ЖК за 0 ₽?
Медицина
Частная семейная медицинская клиника "Медис"
Не навреди! Как получить новых клиентов и снизить нагрузку на персонал, реанимировав сайт для медклиники
Промышленное ёмкостное оборудование
Завод «ПензЭнергоМаш»
Лидер по поисковому трафику среди конкурентов, или как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ обеспечить стабильную лидогенерацию в сфере промышленного ёмкостного оборудования
Корейские средства по уходу за волосами
Kerasys — собственный бренд компании Aekyung
ВАУ-результат! Как бренду корейских средств по уходу за волосами за год получить10 000 новых подписчиков в сообществе ВКонтакте
B2С-проекты, сбор вещей и одежды
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Есть ненужные вещи? Тогда мы идём к вам! Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и квиза обеспечить стабильный поток обращений на вывоз ненужных вещей в Москве
Аренда спецтехники
Группа компаний «АДСТ»
Копать, колотить… Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ увеличить клиентскую базу компании по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге и ЛО
Медицина
Стоматологическая клиника «Делайт»
Лечение без боли, или как в 3 раза увеличить трафик на сайт, благодаря продуманному интерфейсу и комплексному продвижению
Строительство загородных домов
Строительная компания «Сетьстрой»
Неудачный первый раз или как снизить стоимость заявки на строительство загородных домов в Москве и МО
B2С проекты
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок
Недвижимость
ЖК «Grand Park»
Как продать 75% квартир в новостройке за 7 месяцев
B2С проекты
ООО «Супер Потолок» - компания по установке натяжных потолков.
Как с помощью интернет-маркетинга компания по установке натяжных потолков увеличила количество обращений и замеров в 2 раза
Недвижимость
ЖК «Сити-Квартал на Измайлова»
Как застройщику находить клиентов в условиях высокой конкуренции с помощью сайта и контекстной рекламы
B2B проекты
ООО «Экоторг М» - шпунтовая строительная компания
Конверсия пошла в гору - как с помощью аналитики и оптимизации мы смогли повысить эффективность рекламы в B2B в несколько раз
Недвижимость
ЖК «Илмари»
Как реклама в интернете помогла продать 70 квартир в новом ЖК в период пандемии с января по июнь 2020 года
B2B проекты
Завод «Пензеские электроды»
3 000 000 ₽ выручки в месяц с контекстной рекламы и продающих сайтов
Недвижимость
ЖК «Арбековская застава»
Продажа квартир на 63 800 000 ₽ за I квартал 2020 года с помощью онлайн-рекламы
B2B проекты
Анкорд – станки и оснастка для мебельного производства
Как с помощью контекстной рекламы и нового сайта 1 ₽ рекламного бюджета превратить в 26 ₽ выручки
B2B проекты
Спортпром В2В интернет-магазин
Расширение географии поставок с помощью контекстной рекламы
B2B проекты
Infresh Оптовый поставщик овощей, фруктов и ягод
Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы
B2B проекты
Холсервис — оптовый поставщик ПВХ плёнки
Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%