Задача
Увеличить трафик из органической выдачи и поднять позиции для увеличения продаж.
Решение
Клиент к нам обратился в Мае 2022 года, с вопросом можем ли мы увеличить количество продаж с сайта через дополнительные каналы, на тот момент у клиента единственный канал продаж был через Яндекс Директ.
- Нами был проведен углубленный технический аудит, были выявлены проблемы с шаблоном сайта.
- Был проведен аудит коммерческих факторов и конверсионности
- Был проведен гибридный анализ релевантности по ТОП -10
Что было сделано
- Сбор конкурентов
- Проведение коммерческого аудита
- Составление гибридной структуры
- Расширение семантики
- Внедрение новых категорий на сайт
- Внедрение необходимых LSI фраз в шаблон и сами продвигаемые страницы
- Проработка категорий по гибридному анализу релевантности
- Построение стратегии ссылочного продвижения в Google
1.Сбор конкурентов
На основе основного маркерного запроса «Нагрудный видеорегистратор» была собрана база всех сайтов с данными направлениями. Все сайты были проанализированы на предмет схожести для исключения агрегаторов и крупных сайтов.
Из выбранной группы сайтов были выбраны сайты показывающие динамику положительного роста за последний год, так же лидеры рынка которые будут взяты за основу для более подробного изучения и проведения аудитов.
Рисунок 1 – Пример таблицы анализа конкурентов
2.Проведение коммерческого аудита
На основе лидеров рынка была составлена таблица по аудиту коммерческих факторов, которые являются основой для ранжирования в коммерческой выдаче Яндекса.
Рисунок 2 – Пример таблицы коммерческих факторов
2.Составление гибридной структуры
Из выбранных сайтов были выписаны все коммерческие страницы по направлениям имеющие видимость в поисковых системах, собраны заголовки H1 в документ для дальнейшего сбора семантики по ним.
3.Расширение и сбор семантики
На основе полученной таблицы маркерных запросов было проведено расширение семантики с помощью сервисов Букварикс, далее была проведена чистка семантики с помощью KeyKollector исключая мусорные запросы и с нулевой частотностью и низкой коммерциализацией.
Следующим этапом была проведена кластеризация с помощью сервиса Just-magic и дополнительно собраны LSI запросы по главным маркерам всех категорий.
4.Внедрение новых категорий на сайт
По полученным данным основных маркеров были созданы страницы под каждое направление.
Рисунок 3 – Пример реализации страницы
5.Внедрение необходимых LSI фраз в шаблон и сами продвигаемые страницы
Полученные LSI запросы были проанализированы на предмет похожести по всем кластерам. Собранный список LSI фраз был внедрен в шаблон сайта, в шапку сайта, меню, подвал, модальные окна. Остальные фразы были точечно внедрены на посадочные страницы через тексты, отзывы, описания товаров, плитку тегов, фильтр и другие элементы.
6.Проработка категорий по гибридному анализу релевантности
Далее каждая страница была проработана по гибридному анализу релевантности. На основе собранных конкурентов из ТОП-10 была выведена медиана повторений основных ключевых слов и выстроена пропорция по зонам тега <a> и текстовой зоне. Работы проводились с помощью сервиса megaindex для выстраивания точных пропорций по плотности основных запросов и миратекст для правильной пропорции связанных слов LSI и основного ключа в зонах тега <a> и текста.
Рисунок 4 – Пример облаков сайта
7.Построение стратегии ссылочного продвижения в Google
Дополнительная задача была занять лидирующие позиции в google, т.к. контекстной рекламы на текущий момент нет.
Для продвижения в гугл был проведен аудит ссылочных профилей конкурентов и построена ссылочная стратегия по закупке ссылок на платформе SAPE.
Ежемесячно проводятся работы по закупке ссылок с высокими показателями траста и низкими показателями заспамленности.
Итоги
Задача, с которой обратился к нам заказчик мы смогли реализовать в полном объёме. За пол года работы по SEO-продвижению мы смогли увеличить трафик с 594 до 1024 человек.
Рисунок 5 – Динамика трафика из поисковых систем
Основные коммерческие запросы зашли стабильно в ТОП-10 Яндекса.
Рисунок 6 – Позиции сайта в Яндекс
Основные коммерческие запросы зашли стабильно в ТОП-10 Google.
Рисунок 6 – Позиции сайта в Google
Результаты
Читайте также
Кейсы
Архитектура и градостроительство
«ЦентрГрадПроект» – архитектурно-строительное проектирование
Инвестиции в брендинг = путь к устойчивой деловой репутации и лояльности
Ecommerce
Askent – бренд аксессуаров из натуральной кожи
Интернет-магазин мечты: шаги к полной автоматизации и росту клиентской базы
Медицина
MONA – стоматологическая клиника премиум-класса
Как улучшить прибыль стоматологической клиники с помощью сайта, SEO и VK рекламы?
Недвижимость
Supernova — жилой комплекс в микрорайоне Ближнее Арбеково
Как легко достичь KPI по целевым лидам: проверенные инструменты для жестких критериев квалификации!
Недвижимость
Жилстрой Девелопмент — крупнейшая девелоперская компания Пензенской области
Как генерировать более 500 обращений для застройщика в условиях ограниченного бюджета?
Медицинское оборудование
Группа компаний DEKA – поставщик медицинского лазерного оборудования
Увеличили трафик, лиды и конверсию сайта в 3 раза!
Недвижимость
Весенний квартал «Сирень» – многоквартирные пятиэтажные дома комфорт-класса
Целевое обращение менее, чем за 4 000 ₽! Как выгодно продавать квартиры в Белгороде даже в нестабильное время?
Образовательные услуги
«Джек» – автошкола с одной категорией для обучения.
Автошкола мечты: как мы обеспечили клиенту постоянный поток заявок
B2B проекты
Завод "Сельмашдеталь"
В топы видимости всего за полгода!
B2B проекты
ООО «ДМТ» - компания по производству и продаже нагрудных видеорегистраторов
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество продаж в 2 раза
B2C, подключение домашнего интернета
Интернет-провайдер «ТЕЛКО»
Борьба с агрегаторами, или как региональный интернет-провайдер с помощью контекстной рекламы увеличил количество подключений
B2B проекты
ООО "Аммиак Сервис"
Как стать лидером ниши всего за год?
B2B-промышленность
Промышленное предприятие, производящее мотор-редукторы
Как вывести проект в конкурентный рынок с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, или как стать лидером поискового трафика в категории «Промышленные мотор-редукторы»
B2B проекты
“Шпунтовой оператор“ - крупнейший поставщик шпунта ларсена в России.
Как с помощью Google мы увеличили количество продаж в 3 раза
B2С проекты
Скрытые двери "Invisible doors"
Как увеличить трафик и количество лидов из Google в 3 раза!
B2С проекты
Стоматология "Моя клиника"
С нуля в топ? Легко! Как за полгода обогнать конкурентов без накруток ПФ, регистрации и смс
Недвижимость
ГК «Жилстрой»
Долгосрочное вложение! Почему, заказав разработку корпоративного сайта, застройщик получит лендинг для нового ЖК за 0 ₽?
Медицина
Частная семейная медицинская клиника "Медис"
Не навреди! Как получить новых клиентов и снизить нагрузку на персонал, реанимировав сайт для медклиники
Промышленное ёмкостное оборудование
Завод «ПензЭнергоМаш»
Лидер по поисковому трафику среди конкурентов, или как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ обеспечить стабильную лидогенерацию в сфере промышленного ёмкостного оборудования
Корейские средства по уходу за волосами
Kerasys — собственный бренд компании Aekyung
ВАУ-результат! Как бренду корейских средств по уходу за волосами за год получить10 000 новых подписчиков в сообществе ВКонтакте
B2С-проекты, сбор вещей и одежды
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Есть ненужные вещи? Тогда мы идём к вам! Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и квиза обеспечить стабильный поток обращений на вывоз ненужных вещей в Москве
Аренда спецтехники
Группа компаний «АДСТ»
Копать, колотить… Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ увеличить клиентскую базу компании по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге и ЛО
Медицина
Стоматологическая клиника «Делайт»
Лечение без боли, или как в 3 раза увеличить трафик на сайт, благодаря продуманному интерфейсу и комплексному продвижению
Строительство загородных домов
Строительная компания «Сетьстрой»
Неудачный первый раз или как снизить стоимость заявки на строительство загородных домов в Москве и МО
B2С проекты
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок
Недвижимость
ЖК «Grand Park»
Как продать 75% квартир в новостройке за 7 месяцев
B2С проекты
ООО «Супер Потолок» - компания по установке натяжных потолков.
Как с помощью интернет-маркетинга компания по установке натяжных потолков увеличила количество обращений и замеров в 2 раза
Недвижимость
ЖК «Сити-Квартал на Измайлова»
Как застройщику находить клиентов в условиях высокой конкуренции с помощью сайта и контекстной рекламы
B2B проекты
ООО «Экоторг М» - шпунтовая строительная компания
Конверсия пошла в гору - как с помощью аналитики и оптимизации мы смогли повысить эффективность рекламы в B2B в несколько раз
Недвижимость
ЖК «Илмари»
Как реклама в интернете помогла продать 70 квартир в новом ЖК в период пандемии с января по июнь 2020 года
B2B проекты
Завод «Пензеские электроды»
3 000 000 ₽ выручки в месяц с контекстной рекламы и продающих сайтов
Недвижимость
ЖК «Арбековская застава»
Продажа квартир на 63 800 000 ₽ за I квартал 2020 года с помощью онлайн-рекламы
B2B проекты
Анкорд – станки и оснастка для мебельного производства
Как с помощью контекстной рекламы и нового сайта 1 ₽ рекламного бюджета превратить в 26 ₽ выручки
B2B проекты
Спортпром В2В интернет-магазин
Расширение географии поставок с помощью контекстной рекламы
B2B проекты
Infresh Оптовый поставщик овощей, фруктов и ягод
Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы
B2B проекты
Холсервис — оптовый поставщик ПВХ плёнки
Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%