Задача
Увеличить поток входящих заявок при помощи контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Вводные данные
Компания «ТЕЛКО» производит комплексные услуги по подключению домашнего интернета и телевидения. Обращение поступило в 2022 году, на тот момент у клиента уже был опыт работы в рекламной системе Яндекс.Директ, поэтому основной задачей стала переработка рекламных кампаний, способствующая увеличению количества обращений и подключению абонентов.
В чем заключалась работа над проектом:
1. Анализ рынка и конкурентов
2. Разработка рекламных кампаний с нуля и подключение аналитики
3. Поиск оптимальной стратегии, ведь конкурентами являлись крупные агрегаторы, такие как МТС, Билайн, МегаФон и др.
4. Погружение в бизнес-процессы компании
— Основной упор был сделан на ТГО (Тексто-графические объявления). Поиск и РСЯ
Так как это горячий и актуальный B2C-сегмент, мы приняли решение рекламироваться как с помощью поисковых объявлений, так и в сетях
— Отключили от показов аудиторию младше 18 лет
Данная аудитория не является целевой
— Прописали все дополнительные параметры в рекламные объявления
Стоит помнить, что от уровня проработки объявлений напрямую зависит их способность генерировать качественные лиды – потенциальных клиентов, готовых к сотрудничеству. Для достижения этой цели мы использовали расширения, доступные в рамках каждой рекламной системы:
- Форматы изображений: как стандартные, так и широкоформатные
- Быстрые ссылки (дополнительные ссылки), с помощью которых, потенциальные клиенты сразу могут попасть на интересующую их страницу
- Уточнения
- Возможность быстрой связи, посредствам карточки организации внутри самого объявления
В данной тематике цикл сделки очень быстрый, поэтому наши специалисты с командой клиента совместно поставили дополнительный и промежуточный KPI по подключениям. Каждый месяц мы получаем информацию, какой % обращений квалифицировался в подключение. На основе данной информации получилось добиться качественной оценки обращений.
Оптимизация:
Важным процессом при работе с рекламными кампаниями является накопление статистических данных, на основе которых можно принимать решения по оптимизации проекта. Спустя 2 месяца с момента запуска, мы провели глубокий анализ накопленной статистики и внесли ряд корректировок.
- Отключили РК по РСЯ и сконцентрировали трафик вокруг горячего спроса, после чего он стал более целевым и конверсия сайта с каждым месяцем стала расти, – на данный момент составляет более 10%
- Отключили планшеты, так как данные устройства показывали высокий процент отказов
- Отключили мобильные объявления, так как после перехода на ЕПК, данный вид объявлений пропал в самой системе и не было смысла дублировать и размывать статистику внутри групп
1. За последний год с помощью онлайн-рекламы нам удалось привлечь аудиторию в 26 612 человек
2. 56,4% переходят на сайт через контекстную рекламу
3. В среднем мы получаем от 6 до 10 обращений в день
Итоги:
За период с 01.10.2023 года по 30.09.2024 нам удалось вывести проект на стабильную и качественную лидогенерацию.
Клиент получает от 6 до 10 качественных обращения в день. Мы на ежедневной основе проверяем обращения и их стоимость.
На цикле года, клиент согласился увеличить текущий бюджет на 50%.
Результаты
Читайте также
Кейсы
Архитектура и градостроительство
«ЦентрГрадПроект» – архитектурно-строительное проектирование
Инвестиции в брендинг = путь к устойчивой деловой репутации и лояльности
Ecommerce
Askent – бренд аксессуаров из натуральной кожи
Интернет-магазин мечты: шаги к полной автоматизации и росту клиентской базы
Медицина
MONA – стоматологическая клиника премиум-класса
Как улучшить прибыль стоматологической клиники с помощью сайта, SEO и VK рекламы?
Недвижимость
Supernova — жилой комплекс в микрорайоне Ближнее Арбеково
Как легко достичь KPI по целевым лидам: проверенные инструменты для жестких критериев квалификации!
Недвижимость
Жилстрой Девелопмент — крупнейшая девелоперская компания Пензенской области
Как генерировать более 500 обращений для застройщика в условиях ограниченного бюджета?
Медицинское оборудование
Группа компаний DEKA – поставщик медицинского лазерного оборудования
Увеличили трафик, лиды и конверсию сайта в 3 раза!
Недвижимость
Весенний квартал «Сирень» – многоквартирные пятиэтажные дома комфорт-класса
Целевое обращение менее, чем за 4 000 ₽! Как выгодно продавать квартиры в Белгороде даже в нестабильное время?
Образовательные услуги
«Джек» – автошкола с одной категорией для обучения.
Автошкола мечты: как мы обеспечили клиенту постоянный поток заявок
B2B проекты
Завод "Сельмашдеталь"
В топы видимости всего за полгода!
B2B проекты
ООО «ДМТ» - компания по производству и продаже нагрудных видеорегистраторов
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество продаж в 2 раза
B2C, подключение домашнего интернета
Интернет-провайдер «ТЕЛКО»
Борьба с агрегаторами, или как региональный интернет-провайдер с помощью контекстной рекламы увеличил количество подключений
B2B проекты
ООО "Аммиак Сервис"
Как стать лидером ниши всего за год?
B2B-промышленность
Промышленное предприятие, производящее мотор-редукторы
Как вывести проект в конкурентный рынок с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ, или как стать лидером поискового трафика в категории «Промышленные мотор-редукторы»
B2B проекты
“Шпунтовой оператор“ - крупнейший поставщик шпунта ларсена в России.
Как с помощью Google мы увеличили количество продаж в 3 раза
B2С проекты
Скрытые двери "Invisible doors"
Как увеличить трафик и количество лидов из Google в 3 раза!
B2С проекты
Стоматология "Моя клиника"
С нуля в топ? Легко! Как за полгода обогнать конкурентов без накруток ПФ, регистрации и смс
Недвижимость
ГК «Жилстрой»
Долгосрочное вложение! Почему, заказав разработку корпоративного сайта, застройщик получит лендинг для нового ЖК за 0 ₽?
Медицина
Частная семейная медицинская клиника "Медис"
Не навреди! Как получить новых клиентов и снизить нагрузку на персонал, реанимировав сайт для медклиники
Промышленное ёмкостное оборудование
Завод «ПензЭнергоМаш»
Лидер по поисковому трафику среди конкурентов, или как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ обеспечить стабильную лидогенерацию в сфере промышленного ёмкостного оборудования
Корейские средства по уходу за волосами
Kerasys — собственный бренд компании Aekyung
ВАУ-результат! Как бренду корейских средств по уходу за волосами за год получить10 000 новых подписчиков в сообществе ВКонтакте
B2С-проекты, сбор вещей и одежды
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Есть ненужные вещи? Тогда мы идём к вам! Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и квиза обеспечить стабильный поток обращений на вывоз ненужных вещей в Москве
Аренда спецтехники
Группа компаний «АДСТ»
Копать, колотить… Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ увеличить клиентскую базу компании по аренде строительной спецтехники в Санкт-Петербурге и ЛО
Медицина
Стоматологическая клиника «Делайт»
Лечение без боли, или как в 3 раза увеличить трафик на сайт, благодаря продуманному интерфейсу и комплексному продвижению
Строительство загородных домов
Строительная компания «Сетьстрой»
Неудачный первый раз или как снизить стоимость заявки на строительство загородных домов в Москве и МО
B2С проекты
ООО «Зелёная Капля» - городской сервис по сбору вещей
Как с помощью SEO продвижения мы увеличили количество трафика и заявок
Недвижимость
ЖК «Grand Park»
Как продать 75% квартир в новостройке за 7 месяцев
B2С проекты
ООО «Супер Потолок» - компания по установке натяжных потолков.
Как с помощью интернет-маркетинга компания по установке натяжных потолков увеличила количество обращений и замеров в 2 раза
Недвижимость
ЖК «Сити-Квартал на Измайлова»
Как застройщику находить клиентов в условиях высокой конкуренции с помощью сайта и контекстной рекламы
B2B проекты
ООО «Экоторг М» - шпунтовая строительная компания
Конверсия пошла в гору - как с помощью аналитики и оптимизации мы смогли повысить эффективность рекламы в B2B в несколько раз
Недвижимость
ЖК «Илмари»
Как реклама в интернете помогла продать 70 квартир в новом ЖК в период пандемии с января по июнь 2020 года
B2B проекты
Завод «Пензеские электроды»
3 000 000 ₽ выручки в месяц с контекстной рекламы и продающих сайтов
Недвижимость
ЖК «Арбековская застава»
Продажа квартир на 63 800 000 ₽ за I квартал 2020 года с помощью онлайн-рекламы
B2B проекты
Анкорд – станки и оснастка для мебельного производства
Как с помощью контекстной рекламы и нового сайта 1 ₽ рекламного бюджета превратить в 26 ₽ выручки
B2B проекты
Спортпром В2В интернет-магазин
Расширение географии поставок с помощью контекстной рекламы
B2B проекты
Infresh Оптовый поставщик овощей, фруктов и ягод
Стабильный и измеряемый поток входящих обращений из контекстной рекламы
B2B проекты
Холсервис — оптовый поставщик ПВХ плёнки
Увеличение количества входящих обращений при снижении бюджета на 30%